Форум поддержки Геомер Professional » Обсуждение ПО Геомер Professional » Правила техподдержки » Правила обращения в техподдержку

Страниц (1): [1]
 

1. Admin - 10 Декабря, 2013 - 07:25:44 - перейти к сообщению
Уважаемые господа!
Так как количество наших пользователей неуклонно растёт (что не может не радовать) увеличивается нагрузка и на техподдержку.

Для получения быстрого и качественного ответа на ваши вопросы относительно ПО Геомер Про, имеются некоторые пожелания))

1. Стараться звонить в рабочее время (с учетом часового пояса). Четкого графика конечно нет, по возможности мы консультируем в любое время, но от этого напрямую зависит качество рекомендаций, в 5 утра можно таакого нарекомендовать Радость
2. Перед звонком постараться четко сформулировать проблему, вспомнить последовательность действий, приводящую к проблеме

Про электронную почту.

1. Старайтесь минимизировать отправляемые файлы, если проблема с XML, то можно ведь отправить только XML, а не весь многомегабайтный архив - это экономия времени как для вас так и для нас.
2. Если вы присылаете базу данных - ОБЯЗАТЕЛЬНО АРХИВИРУЙТЕ. Возможно будет отказано в работе с незаархивированным материалом, поскольку немного напрягает качать FDB-фалы по 200 мегабайт.
3. Постарайтесь детально описать проблему в сообщении (пример неправильного собщения : "Посмотрите что у меня не так."Подмигивание

Спасибо за понимание.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.1685]     [ Gzip Disabled ]