Admin  |
Отправлено: 23 Июня, 2016 - 05:48:55
|

постоянный посетитель

Покинул форум
Сообщений всего: 190
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Россия, Барнаул

|
Елена2016 пишет:Добрый день! Я делаю охранные зоны ЛЭП! Добавляю мид/миф в программу! Вопрос - как найти мой вновь добавленный объект в программе, среди множества уже созданных там???
(Добавление)
И почему всё виснет??Долго открывается!!! Сделаешь одно действие, и зависает, приходиться перезагружать, почему всё так???
1. Желательно представлять, что именно вы импортируете. В рабочем окне геомера внизу есть статус-панель, в ней есть окошечко с координатами. если нажать на нем правой кнопочкой мыши, появится меню из одного пункта "переместиться по абсолютным координатам", нажмите, появится окошко ввода координат. Потом откройте в блокноте ваш mif файл, скопируйте оттуда в окошко геомера какую нибудь пару координат, и нажмите ОК в окошке.
К следующей версии постараюсь сделать так чтоб после импорта импортированные объекты сразу отображались "в экран".
2. Достаточно редкий вопрос, связан с тем что у всех разные компьютеры и по разному настроены. Такое обычно бывает с сетевым ключом и если при этом сеть неудачно настроена, в версиях до №2.6. Давайте попробуем поразбираться, в связи с этим вопросы:
а. Компьютер достаточно мощный ? какая операционная система используется, разрядность (32/64 бита) ?
б. Какая версия Геомер-а ? (обновляйте до последней)
в. Ключ локальный/сетевой ?
г. база данных локальная/сетевая ? размер базы данных ?
д. растровая подложка используется ? глюки только с ней или без нее ?
е. какое антивирусное обеспечение установлено ?
ж. какое активное сетевое оборудование установлено ? (бывают и из за него фокусы)
для оперативного решения лучше звонить.. |
|
|
Admin  |
Отправлено: 23 Июня, 2016 - 12:07:51
|

постоянный посетитель

Покинул форум
Сообщений всего: 190
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Россия, Барнаул

|
Елена2016 пишет:операционная система Windows 7, разрядность 64 бита. Версия 2.605 (обновляем всегда до последней)! Ключ сетевой , база локальная, растровая подложку вообще в этой программе не используем! антивирусное обеспечение 360 Total Security!
И еще одно пожелание - можно на панели инструментов сделать кнопку - "запомнить текущее положение"! будет очень удобно, если нашел объект , он заполнил его местоположение, и если в очередной раз "вылетел" из программы, чтобы снова потом его не искать!
Если программа выключается - 100% проблема сетевых настроек. не успевает найти ключ при периодическом опросе. Попробуйте временно отключить антивирусное ПО на обоих ПК, где ключ и где рабочее место. Также можно попробовать в GNCLIENT.INI увеличить таймаут опроса ключа, вот этот раздел, везде ставим по 120 :
[TIMEOUT]
;Send operation timeout in seconds (1..120, 20 by default)
TO_SEND=120
;Receive operation timeout in seconds (1..120, 20 by default)
TO_RECEIVE=120
;Broadcasting search timeout in seconds (1..120, 5 by default)
TO_SEARCH=120
потом разделе ниже :
в этиой строке явно укажите IP адрес сервера
IP_NAME=ххх.ххх.ххх.ххх
а эта строка должна выглядеть так :
SEARCH=OFF
т.е. запрещает медленный "широкополосный" поиск.
Если не поможет - ищите проблему в общесистемных настройках либо в оборудовании. Для начала попробуйте на другой ПК поставить ключ аппаратной защиты. Сетевой переключатель, если особо навороченый , тоже может быть причиной такого поведения, пробуйте отключить в нем некоторые настроки типа логов безопасности и т.д. |
|
|
|