
постоянный посетитель

Покинул форум
Сообщений всего: 190
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Россия, Барнаул

|
В данный момент имеются существенные разночтения между схемой ХМЛ и бумажным вариантом, в частности в адресной информации. Поскольку для работы первоочередное значение все таки у ХМЛ, адрес "заточен" под ХМЛ, из за чего в бумажном варианте часто получается не вполне корректная интерпретация. Как мы видим, приказы по бумаге новые, а схемы обновлять не торопятся.
Правила заполнения :
Если адрес указан полностью, надо выбирать что он "имеется в ФИАС".
Доп.часть адреса - для тех адресов, которые в ФИАС не внесены - надо выбрать ближайший из ФИАС и доп.часть.
Иное описание - когда вообще не по ФИАС (что нибудь типа "132 километр автотрассы Новосибирск-Ташанта" . Но - тоже надо выбирать при этом варианте ближайший ФИАС..)))
"Российская федерация" - никуда не прописывается, подразумевается)) ни разу по этому поводу вопроса не возникало, наверное потому что бумагу не сдаем, перечитаю еще раз приказ и, если не прав, поправлю шаблоны. полей в ХМЛ нет. |