
постоянный посетитель

Покинул форум
Сообщений всего: 190
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Россия, Барнаул

|
Уважаемые господа!
Так как количество наших пользователей неуклонно растёт (что не может не радовать) увеличивается нагрузка и на техподдержку.
Для получения быстрого и качественного ответа на ваши вопросы относительно ПО Геомер Про, имеются некоторые пожелания))
1. Стараться звонить в рабочее время (с учетом часового пояса). Четкого графика конечно нет, по возможности мы консультируем в любое время, но от этого напрямую зависит качество рекомендаций, в 5 утра можно таакого нарекомендовать
2. Перед звонком постараться четко сформулировать проблему, вспомнить последовательность действий, приводящую к проблеме
Про электронную почту.
1. Старайтесь минимизировать отправляемые файлы, если проблема с XML, то можно ведь отправить только XML, а не весь многомегабайтный архив - это экономия времени как для вас так и для нас.
2. Если вы присылаете базу данных - ОБЯЗАТЕЛЬНО АРХИВИРУЙТЕ. Возможно будет отказано в работе с незаархивированным материалом, поскольку немного напрягает качать FDB-фалы по 200 мегабайт.
3. Постарайтесь детально описать проблему в сообщении (пример неправильного собщения : "Посмотрите что у меня не так."
Спасибо за понимание.
 |